File-Portal

скачать карту для героев 3 Heroes

Рейтинг: 4.7/5.0 (28 проголосовавших)

Категория: Карты

Описание

Редактор карт Герои 3 WoG

Редактор карт Герои 3 WoG. Автономная версия

Рано или поздно, многие игроки задаются вопросом: "Можно ли как-нибудь установить редактор карт для 3-х героев, без установки самой игры?" Ответ на этот вопрос такой: Да, это возможно. Именно об этом пойдёт речь в данной статье.

Полностью автономная версия редактора карт для Героев Меча и Магии 3 Во Имя Богов. То есть данный редактор карт, не требует наличие на компьютере самой игры Герои Меча и Магии 3 и каких-либо других файлов. Кроме того, данный редактор карт не требует установки. Другими словами это полностью автономная portable-версия редактора карт для 3-х героев .

Автономная версия удобна по-нескольким причинам: прежде всего, такая версия удобна тем, кто не имеет, в силу разных причин, возможности устанавить игру, так как это требует времени, наличия установочного диска, да и мало ли еще чего. Также автономный редактор карт достаточно удобно использовать, если Вы хотите посмотреть или немного подредактировать какую-нибудь карту не со своего компьютера, на котором не установлена сама игра. Кроме того, такую версию легко хранить в качестве резервной копии редактора карт (это особенно полезно создателям модов. т.к. иногда основной редактор после определенных изменений может перестать работать, а переустанавливать игру долго. Хотя, если вы занимаетесь модов, то лучше предварительно создавать резервные копии). Кроме того данный редактор карт можно носить с собой на флэшки, и работать с картами на любом компьютере. Возможен даже запуск непосредственно из архива, при этом файлы распакуются во временный каталог пользователя.

Особенностях данной версии редактора карт:

1) Данный редактор карт является полностью автономным, не требует установленной игры, и любых других файлов.

2) Этот редактор карт не требует установки, то есть по сути является portable-версией редактора карт.

3) Данный автономный редактор карт, может конвертировать карты из формата ВОГ в формат СОД и обратно. Для этого надо при сохранении карты, через пункт меню "сохранить как", указать её тип.

4) Редактор карт предоставляет весь функционал стандартного редактора карт, без каких-либо исключений. Другими словами, этот автономный редактор карт является также и полнофункциональной версией.

5) Этот редактор карт, уже содержит в себе интегрированную версию MapEdPatch 3.4 (автор GrayFace).

6) Данная версия имеет очень компактный размер. Русская версия в распакованном видет занимает всего около 16,5 МБ. В сжатом состоянии русская версия занимает всего около 13,9 МБ.

7) Позволяет создавать случайные карты.

8) Содержит интегрированный патч для создания случайных карт без дополнительных LOD-файлов (автор Black Phantom).

9) Также содержит расширенную справку к редактору карт, которая содержит описания всех объектов WoG + некоторые приятные улучшения (авторы GrayFace и Black Phantom).

10) Данная версия редактора карт является быстрой и стабильной. В т.ч. за счет минимально возможного числа файлов в LOD'ах.

11) При создании этой версии было исправлено множество ошибок в текстовых файлах русской версии игры.

12) Кроме того в LOD-файлах этого редактора карт не содержится ни одного лишнего файла - все файлы, необходимы для работы. В них содержаться только необходимые текстовые файлы, портреты и все стандартные для редактора WoG объекты.

В данную версию не вошли стандартные объекты оригинальных Героев III и WoG. которые не были изначально прописаны в редакторе, в частности в файле ZEOBJTS.TXT, а существовали лишь в самих LOD'ах. Это сделано с целью уменьшения объема. Вероятность встретить карты с такими объектами ничтожна мала, но если есть у Вас желание добавить эти объекты в редактор карт, Вам надо будет установить специальный пакет с этими объектами. Ссылки на скачивание этих пакетов находятся ниже в разделе "Добавление дополнительных объектов в редактор карт".

Автор этого автономного редактора карт: Black Phantom .

Скачать данный автономный редактор карт можно по этой ссылке .

5. Альтернативный вид жилищ ангелов (архангелов) и кавалеристов (чемпионов)

Описание: данное дополнение изменяет внешний вид жилищ ангелов (архангелов) и кавалеристов (чемпионов). Теперь вместо статичных флагов, появляются анимированные, которые меняются в зависимости от выбранного цвета игрока. Алтернативный вид жилища архангелов присутстовал по умолчанию в Heroes 3.5 WoG. но в моей версии редактора был заменен на стандартный из оригинальных Героев III .

Автор дополнения: WoG Team.

Кодовое название BLME005.

Имя файла: BLME005.EXE

Размер файла: 130 КБ (134 044 байт)

6. Классические деревья Heroes III

Описание: данное дополнение заменяет анимированные деревья из Героев 3.5 WoG на неподвижные оригинальные деревья из Героев 3 Дыхание Смерти .

Автор дополнения: The 3DO Company.

Кодовое название BLME006.

Имя файла: BLME006.EXE

скачать карта для героев 3 heroes:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Maps Карты (~ 16000) для игры - Герои Меча и Магии 3 - (Heroes of might and magic 3), DoutDess торренты без регистрации

    16000) для игры "Герои Меча и Магии 3" (Heroes of Might and Magic III)
    Название игры. Герои Меча и Магии 3
    Год выпуска. 1999
    Автор/Разработчик. New World Computing, Loki Software (Linux)
    Тип раздачи. Maps
    Версия программы. Нет
    Требуемая версия игры. Любая
    Язык интерфейса. отсутствует / не требуется
    Требуемый язык игры. не важно
    Описание. Около 16000 карт для Героев Меча и Магии 3 ( Желательно :Wake of Gods. но многие карты подойдут и для остальных версии игры.
    Внимание.
    Раздача была обновлена 24.09.2015.
    Собрал все карты, которые скопились за предыдущие 4 года, с момента последнего обновления. Я старался, как мог, привести раздачу в хорошее состояние. Почистил дубли и удалил двойные расширения у файлов.
    Проверить все карты на работоспособность не хватит и жизни, поэтому рекомендую закидывать из папки Maps в игру штук по 10-15 и играть.
    В папке "Дополнительный файлы" - именно те файлы, которые пришли ко мне вместе с картами. Я не знаю, стоит ли их перемещать в корневую папку игры, но вполне возможно, что некоторые карты без них работать не будут. Отследить каким картам нужны эти файлы - довольно трудно и это не так важно, на мой взгляд.
    Приятной игры and Heroes for all.

    Небольшой список карт:

    Разрушитель
    Пираты Карибского моря
    Yes,god!
    World war
    Warmongers
    Warlords
    Vendetta
    Unicoms land
    Treasure of the paladin
    The Warlock
    The Seven seans

    Способ установки :
    1) Поместите файлы карт в каталог Maps в папке с игрой

    Зарегистрирован [ 2015-09-24 14:20 ] · B7827109D414FD1B297CB4C4F06A76CFE72985A5

    Скачать карту для героев 3 heroes

    Карты и кампании Heroes of Might and Magic III

    Карты и кампании Heroes M&M III

    1. 666 (Наследники Тергин) - L8
    Наследники Тергин одержимы мыслью вернуть себе власть над миром. Лорды земли Тантриа стремятся перекроить мир по своему образу и подобию. ©Tinmoriel
    Примечание: Одна из старых моих карт. Довольно уровновешена. Среди знакомых была довольно популярна для игры hot sit.

    2. Арда Шестой Эпохи - XL8
    Вольные фантазии на тему возвращения Властелина Колец в Средиземье. Карта мира дана условно. ©Tinmoriel
    Примечание: Знакомыми признана одной из моих лучших карт (наравне с "Сильмириллионом"). Прописан сюжет, уравновешена, хороший hot sit.

    3. Бред - S8
    Ты любишь ночные кошмары? Добро пожаловать в страшный-страшный сон. ©Tinmoriel
    Примечание: Ну, не такой уж он и страшный. ) Бред - бред и есть. Безделушка для дуэлей.

    4. Долгая дорога - XL1
    Тайтрос, один из вернейших последователей Люцифера, в преддверии грядущей войны решает отыскать союзников во Вторичных Мирах. Однако, для того чтобы обитатели ВМ пошли за ним, Тайтрос должен доказать в великой борьбе своё право быть их повелителем и главнокомандующем. ©Tinmoriel
    Примечание: Очень медитативная карта. )) Для бессмертного. )))) Не знаю еще никого, кто дошел бы ее до конца.

    5. Кринн - XL8
    На Кринн снова пришла война. Драконы Света и драконы Тьмы встретятся в последней схватке. Герои Войны Копья должны отразить атаку сильнейших военноначальников Такхизис. (Очертания материков выдуманы и не связанны с авторской версией карты). ©Tinmoriel
    Примечание: Первая сделанная мною карта. Абсолютно не уравновешена! Хотя прорисована довольно старательно.

    6. Middle Earth - XL7
    One ring to rule them all, one ring to find them, one ring to bring them all, and in the darkness bind them, in the land of Mordor where the shadows lie. The War of the Ring is about to begin at the end of the Third Age. Can the races of Middle Earth survive the rise of the Dark Lord Sauron?
    Примечание: Автор неизвестен. Откуда взяла - не помню. Некоторые вольные исправления и добавления - ©Fandar&Tinmoriel.

    7. Страна Оз - M8
    Прекрасная и полная загадок Страна Оз. С давних пор ею управлял Великий и Ужасный Гудвин. Но со временем он потерял интерес к происходящему в стране. И заперся в своём Изумрудном Городе. Этим решили воспользоваться все местные правители. Каждый хочет взять власть в свои руки. А ещё прилетела Элли!
    Примечание: Автор - Роман Дубровин. Говорят, что карта довольно сложная. Не знаю, не играла.

    8. Сильмариллион - XL8
    Войны Беллерианда Первой Эпохи Арды. Карта мира нарисована условно. ©Tinmoriel
    Примечание: ВНИМАНИЕ - никто не проверял, можно ли на этой карте выиграть за Мелькора! С остальными - все в порядке, хотя. у всех свои сложности и свои преимущества. ;) Очень сильно насыщенная объектами карта, хороший hot sit.

    9. Средиземье - L6
    Свет и Тьма снова, как бы это. не очень хорошо друг к другу относятся. Та сторона, которая сможет скорее найти колечко, заставит "помириться" с собой другую сторону, на своих, конечно, условиях. ©Fandar&Tinmoriel
    Примечание: кроме авторов, карту имели все кому не лень, так что - извиняйте, если что-то мы не заметили, не выправили, не вернули к первоначальному варианту после чужих шаловливых ручек. В ФОРНОСТЕ НЕ ДОЛЖНО СТОЯТЬ 50 ЧЕРНЫХ РЫЦАРЕЙ! В целом, карта уравновешена и играбельна.

    10. Атлантида I - L2
    Это были времена, о которых мы мало, что знаем, и даже плохо можем представить их по имеющимся у нас сведениям. Отдельные представители лемурийской расы, внезапно, словно бы очнувшись ото сна или покинув Эдем своей невинности, осознали самих себя и огляделись вокруг. ©Tinmoriel
    Примечание: Первая карта так и не сделанной мною компании.

    11. Война лордов - S8
    Чтобы победить, лорды - бывшие военноначальники Айзейриаса должны захватить контроль над землями Тантриа, которыми отныне правят наследники Тёмных Богов. ©Tinmoriel
    Примечание: ничего не могу сказать - старая карта. Не помню.

    12. Дети Сумерек
    Фэнтэзи на тему борьбы Тьмы и Света. Моя карта.
    Примечание: Сохранена под "Днем Богов"; первый вариант, к сожалению, потерян. Насколько помню, не совсем уравновешена - наземники послабее подземников.

    13. Дочь Баала - XL8
    Вольная фантазия на тему того, что могло случится с главным персонажем Baldur's Gate после завоевания Трона Баала и выбора недоброго пути. Играть и выиграть можно за всех. Специфика: самый страшный противник на карте - комп (Хельм), тем более что он иногда начинает забывать, что ему запрещены "Полет" и "Дверь в измерение". Моя.
    Примечание: Сохранена под "Днем Богов"; первый вариант, к сожалению, потерян. В текстах за красного игрока придется лицезреть мери-сью с налетом пошлости, но. что поделаешь, никто не идеален. ) or :(

    14. Дочь Баала (добавочная) - XL8
    См. выше.
    Примечание: Сохранена под "Днем Богов". Небольшие изменения по сравнению с первым вариантом карты: добавлены сундучки, ресурсы, артефакты, кое-где шахты; убрана проклятая земля под проходом к Хельму; передвинута верфь на дороге к Хельму так, чтобы не приходилось подманивать к себе купленный корабль "Вызовом лодки"; на территории красного игрока появилось несколько групп присоединяющихся монстров из "Дня Богов".

    15. Кровь и честь - XL8
    Слава ММ7 - самой концептуальной из ММ! Итак - мир Ксин, континент Эрафия, время. 1170 и далее год здешний эры. Катерина вернула себе престол отца, Роланд шляется незнамо где, Арчибальд возглавил некромантов. На чью сторону станешь ты?©Tinmoriel
    Примечание: Здесь есть моя недоработка - вроде бы карта предназначена на двух игроков-людей, но по факту выходит, что выяснение отношений между ними случается в первой трети игры, а в дальнейшим единственный выживший в гордом одиночестве вспоминает сюжет "Might and Magic VII". Иначе сделать у меня не получилось.

    16. Маньячка - XL4
    Страдаешь гигантоманией? Эта карта для тебя! ©Tinmoriel
    Примечание: Одна из старых моих карт. Условия игроков уравнены до идиотизма.

    17. Лик сестры - лик смерти - XL8
    Предупреждение: карта рассчитана на двух игроков, в одиночку ее пройти практически НЕВОЗМОЖНО. Доигрывать, правда, в неё придётся одному - тому, кто выживет после встречи с равным себе. ©Tinmoriel

    18. Сражение во имя смерти - XL8
    Вариант карты "Лик сестры - лик смерти", рассчитанный на максимальное количество игроков. Карта является самостоятельной и оригинальной, отчего попытка изменить в ней что-то приведёт к дисбалансу сил. ©Tinmoriel
    Примечание: Редакция ©Fandar от 17.02.06. Дисбаланс практически (а, может быть, и полностью) устранен.

    19. Рай для Некроманта - XL8
    Некроманты - слуги Смерти, за что их и не любят расы живых существ. Четверо некромантов пришли в новый мир, ещё не ведающий о постичшей его беде. Каждый из некромантов желает единолично служить Смерти на просторах нового мира. ©Tinmoriel

    21. Огнем и мечом - XL8
    Тяжелая година для Речи Посполитой. Отовсюду грозят ей суровые враги. И с востока, и с юга, и с севера, и с запада. И лишь небольшая кучка избранных готова рискнуть всем - и жизнью своею, ради милой отчизны. Jeszcze Polska ne zginela! NB. Карта неуравновешена и схематична - это специально! J.Ross.

    22. Квадратура круга (Повелители Драконов) - XL8
    Приготовься! Эта игра будет до-о-олгой. ©Tinmoriel
    Примечание: Потому что придется ходить кругами, пока не научишься летать. ))))

    23. Путь к свободе - XL8
    Свобода станет доступна, лишь когда будет уничтожен тюремщик и враг. ©Tinmoriel
    Примечание: Старая карта, и несколько странная. Ходить можно только за одного игрока.

    24. Мы - димломаты! (Равновеликие) - XL8
    С соседями надо общаться. дипломатично. ©Tinmoriel
    Примечание: Опять-таки - гигантоманская карта, где все уравновешено до идиотизма. Главные герои у всех игроков стартуют с Дипломатией.

    25. Свободу Властелину! - XL3
    Тысячи лет Властелин Тьмы был заключён в узилище. Смогут ли Тергин, воплощение его супруги, Княгини Ночи, и Ландрилн, воплощение самого Властелина, наконец освободить его. ©Tinmoriel

    26. Сердце зла - XL6
    На этот мир пришла беда. Если не одолеть зло, то всему придёт ПЦ. ©Fandar

    27. Сокровища Мойки - XL8
    Мойку грабанули. В организации начались интриги и заговоры. Многие сотрудники заключили союзы и выступили против всех остальных. Немногие, оставшиеся в одиночестве, или уже совершившие роковые ошибки попали в плен к более удачливым кланам. Кто из сотрудников сможет всех объединить и найти вещи ?
    Примечание: Автор - Fandar. Карта сделана по следам реальных событий. )

    28. Стихии Арды - M8
    Первая Война началась до того, как творение Арды было завершено. ©Tinmoriel
    Примечание: Играть можно только за Мелькора.

    29. Тронный Мир - L8
    Рухнула в крови и страшной боли гражданской войны великая Империя. Все отдаленные провинции, доминионы и колонии выдвинули своих ставленников, гордо именуя их королями и императорами. Но еще цела древняя столица Империи и великий Оплот рыцарей Бездны, принцев-Драконов. Найдется ли смельчак.
    Примечание: Автор - J. Ross.

    30. Фитц (История Шести Герцогств) - XL8
    Карта основана на цикле фэнтэзи романов Роберты Хобб, и, в частности, на ее "Возвращении убийцы". Сделана до выхода трилогий о волшебных кораблях и о Шуте. При прорисовке карты потерян Чалсед (Калсида). Моя.
    Примечание: Внесены небольшие изменения, однако полностью ее уравновесить так и не удалось, по-моему. ( Выиграть можно за всех, но играть эту карту с человеком, который уже проходил ее, очень сложно. Теперь снова идет под "Тенью Смерти", без "Дня Богов".

    31. Мир Тергин - кампания
    В мире Тантриа, как и во многих других Вселенных, бушует многовековая борьба сил Света и Тьмы. ©Tinmoriel
    Примечание: Компания старая, и, по-моему, я даже сама ее не проверяла. Так что - ничего не гарантирую!

    32. Демоны - кампания
    В Преисподней существует специальный отряд Демонов-соблазнителей, ведущих охоту за душами людей. Отряд возглавляет Тейтрос, Демон Мести. Последние его "приобретение" - молодая ведьма, получившая при инициации имя Кохшеаль. Какова будет её судьба? ©Tinmoriel
    Примечание: Старая работа. И. По-моему, мне кто-то говорил, что в этой компании есть одна критичная ошибка, из-за которой дальше не пройти. Надо бы проверить, да всё руки не доходят.

    33. Тёмный Майя - кампания
    История Тёмного Майя Гортхаура Саурона с Предначальной Эпохи Арды, когда он еще звался Артано Аулэндил, и далее. (Автор извиняется перед всеми теми авторами апокрифов по Арде, чьи тексты были использованы при создании данной кампании. Подборка ограничена достуными на тот момент архивами.) ©Tinmoriel
    Примечание: Огромная компания с насышенными картами и большим количеством текстов. При первой проверке почему-то сглючилась на шестой карте. Может случайность, может - нет. Предположительные причины глюка устранены.

    Генератор произвольных карт - Герои 3 - Heroes 3 - Каталог статей - Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии

    Ссылка на скачивание:
    http://goo.gl/xHM1x8

    Скачать карту для героев 3 heroes

    Здесь предоставлена информация о генераторе произвольных карт игры Heroes of Might and Magic III. начиная от работы генератора и заканчивая описанием (в картинках ;) всех стандартных шаблонов к нему.

    Вся информация, изложенная мною здесь, - это мои личные наблюдения из области рандомных карт и выводы из них. Поэтому есть маленькая доля вероятности, что кое-где моя трактовка может отличаться от истины :)

    Замечания, вопросы и предложения лучше сообщать мне по электронной почте: MaximusX@mail.ru

    Автор: M a x i m u s X

    Генератор произвольных карт / Введение

    При создании произвольной карты генератор случайных карт (или RMG – Random Map Generator) основывается на информации из файла rmg.txt. который находится в одном из ресурсных файлов игры. В этом файле содержатся описания всех шаблонов. Один шаблон представляет собой набор правил для генерации карты (кол-во городов, связи между городами, сила монстров, виды и кол-во объектов на карте и т.п.). По одному шаблону генерируются карты одного типа, по другому, соответственно, другие. Каждый раз при генерации карты условно произвольным образом выбирается шаблон из этого файла. «Условно», означает, что учитываются только те шаблоны, которые удовлетворяют стартовым настройкам, устанавливаемым в игре перед генерацией произвольной карты (кол-во игроков, размер карты). Первоначально файл rmg.txt создали не совсем сбалансированным, т.к. в нем имеются несправедливые, слишком халявные и «несимметричные» шаблоны, а это не есть хорошо. Поэтому более распространенной является некоторая редакция этого файла, которую можно взять здесь. В нем просто удалили «нехорошие» шаблоны. Чтобы эти изменения вступили в силу, достаточно скопировать модифицированный файл rmg.txt в папку Data (находящуюся в папке, в которой установлены герои) и перезапустить игру, чтобы игра увидела изменения.

    Некоторые основные понятия:

    Базовое понятия для всех шаблонов – это зона. Под зоной понимается территория карты с одинаковой местностью (трава, снег, болото и т.д.). Размер каждой зоны ограничен. Для каждой зоны в rmg.txt указывается, какие шахты будут находиться в ней, диапазон и плотность различных объектов игровой карты.

    Примечание: Для каждой зоны в файле rmg.txt прописываются не конкретные объекты, а группа объектов, которые могут появиться на этой зоне.

    Все объекты различаются своей значимостью (параметр Value), чем больше это значение, тем лучше считается объект. Диапазон объектов зоны как раз задается этим значением. Параметр Value у объекта прямо пропорционально влияет на силу монстров охраняющих его. Соответственно, если нейтральные монстры охраняют не один объект, то на их силу будет влиять уже суммарная значимость охраняемых объектов.

    Для каждой зоны можно указать тип местности (задать конкретные или привязать ее к типу замка), а также какие нейтральны города и монстры могут появиться в этой зоне (по тому же принципу). Каждая зона имеет связи с другими зонами, обычно проход между двумя зонами охраняется нейтральными монстрами, сила которых зависит от важности данного прохода.

    Если принять зоны за вершины, а связи – связями между зонами, с определенными весами, то получится граф. который полностью определяет топологию карты, генерируемой по конкретному шаблону. Это означает, что при генерации одного и того же шаблона несколько раз, каждый раз будут сохраняться те же зоны, те же связи между ними, наполнение зон будет производиться из тех же диапазонов объектов. Зона никак не привязывается к координатам игровой карты, поэтому при повторной генерации одного шаблона, скорей всего, все зоны будут нахоится в других местах игровой карты.

    Несколько слов про нейтральных монстров Для каждой зоны указывается сила монстров ее населяющих.
  • Weak или слабые (k=0.5 ?)
  • Average или средние (k=1)
  • Strong или сильные (k=1.5 ?) Примечание: Не путать с силой монстров, которая выбирается при генерации карты!

    Разницу, допустим, между сильными и средними монстрами можно объяснить на примере. Допустим в зоне А стоят сильные монстры, а в зоне Б – средние. Это означает, что один и тот же объект в этих зонах будут охранять разные по силе монстры (в зоне А в 1.5 раза сильнее).

    Набор шаблонов можно менять: добавлять новые и удалять или модифицировать уже имеющиеся шаблоны. Делается это следующим образом:

    Первым делом надо раздобыть оригинальный файл Rmg.txt. Его можно извлечь из файла h3bitmap.lod с помощью утилиты Magic Extractor или просто скачать отсюда.

    Теперь файл Rmg.txt надо отредактировать в любом текстовом редакторе (хоть в стандартном "блокноте", хоть с помощью более удобной утилиты TextEdit ). Проще всего удалять шаблоны: для этого удалите строчку с названием шаблона и все лежащие ниже строчки с переменными этого шаблона. Таким образом можно, например, удалить все шаблоны, кроме одного, "любимого": тогда всякий раз вы будете играть как бы на знакомой, но все же "новой" карте (топология все время одна, а "наполнение" разное; пример Rmg.txt с оставшимся только шаблоном 2SM4d можно взять отсюда ). Второй пример: именно так и создают подходящие для турниров наборы шаблонов, устраняя "плохие" или "неудобные" шаблоны. Пример набора шаблонов, применявшегося на "Турнире Века" "Геройской Лиги", можно взять отсюда.

    Осталось только скопировать модифицированный файл Rmg.txt в папку /data/ установленных "Героев"

    Модификация шаблонов. Самое непростое дело - модификация шаблонов. Здесь в первую очередь надо разобраться, что означает каждая переменная шаблона. Из оригинальных документов доступен только один - презентация одного из разработчиков Heroes III (для чтения презентации требуется Microsoft Power Point. входящий в набор Microsoft Office ).

    Генератор произвольных карт / Описание шаблонов Стандартные шаблоны

    Нейтральные монстры: Любые

    Расширенный шаблон Alpha. большее количество зон, добавилось 2 деревни. Крутых зон теперь две - 9 и 10, к ним немного ослабленны проходы. Зоны 11-14 по наполнению уступают 9 и 10, но в них могут выпасть утопии.

    Heroes of Might and Magic III:
    Генератор случайных карт (RMG)

    Вот кое-что о VALUE :
    Каждому объекту карты соответствует некий интервал (а не значение, как раньше считали). Если интервал или хотя бы его часть попадает в интервал, указанный в шаблоне (темплейте), этот объект может появиться на карте. Причем интервал, соответствующий объекту, может быть открытым с одной стороны (Value>const).
    Т.е. если сделать "Value 20000-20000", на карте, помимо прочих, появятся весьма "дешевые" объекты, например: склеп, академия битвы, школа магов.

    Запись "1000- " соответствует интервалу "от 1000 до бесконечности"
    Запись "1000-1500 " соответствует интервалу "от 1000 до 1500"

    1. 100-450 :
    Жертвенный алтарь;
    Храм;
    Рынок;
    Логово Воров;
    Таверна;
    Идол Удачи;
    Лебединое Озеро;
    Фонтан Молодости;
    Флаг Единства;
    Фонтан Удачи;
    Домик Фей;
    Святилище

    2. 250-
    Колодец Мага;
    Конюшни

    3. 500-
    Святыня магического воплощения (1-й уровень заклов)
    Скелет
    Телега
    Свиток (1-й уровень)
    Магический Ручей
    Водоем
    Погреб
    Мистический сад

    4. 750-
    Обсерватория Красного Дерева;
    Random Pile of Gold
    Водяная Мельница

    5. 750-950
    Все, что были на [100-450]

    6. 1000-
    Склеп
    Академия Битвы
    Школа Магов

    7. на 1050 однажды появилось Логово Воров

    8. 1125-1150
    Все, что были на [100-450]

    9. 1400-
    Random Pile of Wood and Ore

    10. 1500-
    Сундук сокровищ
    Произвольный ресурс
    Башня Марлетто (+1 защита)
    Сад Откровения (+1 знания)
    Звездное Колесо (+1 сила)
    Лагерь наемников (+1 атака)
    Ученый
    Хранилище Медуз
    Хижина Ведьмы
    Камень знаний
    Фабрика военной техники

    11. 2000-
    Бивачный костер
    Pile of Sulfur, Gems и т.д.
    Сокровищница гномов
    Консерватория грифонов
    Квест хат (награда: 5000 опыта или золота)
    Рандомные артефакты Сокровище
    Артефакты-Сокровища для квест хатов.
    Святыня Магического Жеста (2-й уровень заклов)

    12. 2500-
    Тюрьма (герой с 0 экспы)
    Ветряная Мельница
    Университет
    Второй свиток

    13. 3000-
    Склады Циклопов
    Нага Банк
    Арена
    Святыня магической мысли (3-й уровень заклов)
    Древо Знаний
    Третий свиток

    14. 3500-
    обелиск

    15. 4000-
    Квест хат (награда: существа первого уровня)
    4-й свиток

    16. 5000-
    Случайный Второстепенный артефакт
    Пятый свиток
    Лагерь Беженцов
    Тайник бесов
    Тюрьма (герой с 5000 опыта)
    Ключник
    Пандорка (заклы первого уровня или 5000 золота)

    17. 5500-
    Квест хат (награда: 10 000 золота или существа второго уровня)

    18. 6500-
    Пандорка (5000 экспы)
    Могила Воина

    19. 7500-
    Пандорка (второй уровень заклов)
    Однажды появилась Тюрьма на 15000 (. ) - баг
    Пандорка (существа первого уровня)
    Квест Хат (награда: существа третьего уровня)

    21. 9000-
    Улей Змиев
    Черный Рынок
    Квест Хат (награда: 15000 опыта/золота или существа 4-го уровня)
    Случайный Основной артефакт (Major)
    Форт на холме

    22. 10000-
    Пандорка (10 000 золота)
    Тюрьма (герой с 15 000 опыта)
    Картограф
    Утопия (перенес на сюда, потому что на 9000 она появилась лишь однажды - была закрыта Стражем Границ)

    23. 11000-
    Пандорка (10 000 опыта; существа второго уровня; 3-й уровень заклинаний)

    24. 12000-
    Библиотека

    25. 13000-
    Пандорка (существа третьего уровня; 15 000 золота)

    Еще заметил в презентации фразу: Some treasure objects have restricted quantities. A second Temple in the same zone is not valuable, and can appear repetitive.
    Решил проверить. Получается, что в одной зоне не могут встретиться дважды:
    Храм;
    Идол Удачи;
    Лебединое Озеро;
    Фонтан Молодости;
    Флаг Единства;
    Фонтан Удачи;
    Домик Фей;
    Святилище;
    Колодец Мага;
    Конюшни;
    Магический Ручей;
    Водоем.
    Т.е. все объекты, дающие при посещении бонус к Удаче, Духу и/или передвижению.
    ----------------------------------------------------------------------
    Дальше пока не проверял. Не тестил двеллинги (они начинают появляться на 1000). Не тестил пустынные и водные объекты.
    В хатах и пандорках дают существ одного из замков, которые есть на карте. Количе